Настройка бизнес процесса
После того как сценарии обработки событий выполняют свою работу - открывают и закрывают сигналы, обновляют РСМ и возможно выполняют какие-то другие действия, нам необходимо выстроить свои процессы.
Для этого мы должны создать новую сущность в системе Monq - Бизнес-процесс.
В рамках текущей задачи мы настроим оповещение причастных лиц через E-mail при открытии новых сигналов.
-
Перейдите в раздел "Автоматизация - Бизнес-процессы"
-
Нажмите кнопку "+ Создать Бизнес-процесс" и заполните форму
-
Перед вами откроется холст настройки бизнес-процесса
-
Добавьте стартовый блок
Signal
нажав на кнопку "Add block" по центру холста-
Выберите из меню пункт "Стартовые события" -
Signal
-
Настройте префильтр блока
Signal
-
При помощи кнопки "+ Добавить условие" добавьте условия фильтрация по "Критичности" и "Статусу" сигнала.
- Критичность "= Равен одному из"
1 Fatal
,2 Critical
,3 Major
- Статус "= Равно"
Открыт
- Критичность "= Равен одному из"
-
Нажмите Сохранить
-
-
Добавьте Действие на холст бизнес-процесса
-
Выберите из меню пункт "Действия" - "Email (своя рассылка)"
Если у вас еще нет доступных Действий, перейдите в раздел документации по работе с действиями и добавьте действие через Мастер настройки. Например, "Действие Email"
-
Настройте основные параметры Действия оповещения
- В поле "Подключение" выберите подключение, созданное на шаге создания типа действия
- Заполните поля получателей "Получатели_РГ" или "Другие_получатели"
-
Сохраните текущие настройки, нажав кнопку "Сохранить"
-
Соедините блоки
Signal
иEmail (своя рассылка)
перетягиванием связи от пина "+" к пину "+" -
Снова откройте настройки блока "Email (своя рассылка)" и заполните поля "Тема" и "Сообщение" даными из Сигнала, например
Name
иDescription
соответственно -
Сохраните текущие настройки, нажав кнопку "Сохранить"
-
-
Теперь Бизнес-процесс нужно опубликовать и активировать
-
Публикация
-
Активация
-
Если все шаги были выполнены без ошибок, при открытии новых Сигналов, пользователям, указанным в настройках Бизнес-процесса будут отправляться сообщения о зарегистрированных проблемах.