Перейти к основному содержимому
Версия: 9.0

Добавление администраторов

Для управления пользовательским пространством необходимо добавить Администраторов пространства из списка добавленных на предыдущем шаге пользователей.

Перейдите в раздел Администрирование → Администраторы через основное меню и выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку + Добавить участников

    Изображение

  2. Используя поиск по email или имени, выберите пользователей, которым будут выданы права администратора

  3. Выберите роли для добавляемых администраторов:

    • Администратор (базовый) - роль с ограниченными правами администрирования без доступа к объектам рабочих групп (роль по умолчанию)
    • Администратор пространства - роль с полными правами администрирования пространства
  4. Нажмите кнопку Добавить - указанные пользователи будут назначены администраторами