Настройка типов действий
Для того, чтобы можно было использовать различные действия в инструментарии бизнес-процессов, нужно определить основные типы действий.
Без данной настройки вы не сможете использовать функционал оповещения о проблемах.
Системные типы действий
В системе после установки преднастроены два типа действий: Telegram
и Email
.
Перейдите в раздел Администрирование - Настройка автоматизации - Типы действий через основное меню для настройки нужного типа действия. Если нужен отдельный тип действия, добавьте его вручную.
Telegram
Для типа действия Telegram
необходимо настроить подключение по умолчанию. Требуется задать BotToken
вашего Telegram бота. Как получить Bot Token?. При необходимости можно использовать неограниченное количество подключений с разными ботами Telegram
Email
Для типа действия Email
необходимо настроить подключение по умолчанию. Требуется задать настройки подключения к вашему SMTP серверу:
- FromName - имя отправителя письма
- FromEmail - электронный адрес отправителя
- Host - адрес SMTP сервера
- Port - порт SMTP сервера
- Username - имя пользователя
- Password - пароль
- SecureMode - режим шифрования (TLS/SSL)
Добавление нового типа действия вручную
Рассмотрим пример ручного добавления типа действия "Оповещение через Email".
Перейдите в раздел Администрирование - Настройка автоматизации - Типы действий через основное меню и выполните следующие действия для создания типа действия "оповещение через Email":
-
В правом верхнем углу нажмите кнопку + Новый тип действий и заполните форму:
- Название типа действий
- Описание типа действий
- Иконка типа действий
И нажмите Создать.
-
В созданном типе действий необходимо добавить хотя бы одно "Подключение". Нажмите + Подключение для добавления:
-
Заполните поля:
-
Название подключения (например, "Почтовый сервис Yandex")
-
Контакт -
Email
(системный контакт, логин из профиля пользователя) -
Модель подключения - структура данных, необходимая для подключения к почтовому серверу.
Модель подключенияЧтобы выбрать модель подключения, её нужно сперва создать, для этого:
- Перейдите в раздел Администрирование - Настройка автоматизации - Библиотеки.
- Создайте библиотеку, название любое, например
NotificationLib
- Создайте новую структуру и определите её свойства
-
Имя структуры (например, YandexConnectionModel)
-
Пространство имен -
Connections
Поле "Использование" должно выглядеть следующим образом:
Libs_us1.NotificationLib.Connections.YandexConnectionModel
-
Свойства
-
- Сохраните изменения
- Вернитесь к настройкам "Подключения" созданного типа действий и выберите созданную структуру.
-
-
После выбора "Модели подключения", необходимо заполнить значения переменных, объявленных в структуре:
-
Сохраните изменения.
На этом настройка Типа действий - Email закончена. Можно приступать к созданию пользователей.