Перейти к основному содержимому
Версия: 8.2

Настройка типов действий

Для того, чтобы можно было использовать различные действия в инструментарии бизнес-процессов, нужно определить основные типы действий.

осторожно

Без данной настройки вы не сможете использовать функционал оповещения о проблемах.

Добавление типа действия Email

Перейдите в раздел Администрирование - Настройка автоматизации - Типы действий через основное меню и выполните следующие действия для создания типа действия "оповещение через Email":

  1. В правом верхнем углу нажмите кнопку + Новый тип действий и заполните форму:

    image

    • Название типа действий
    • Описание типа действий
    • Иконка типа действий

    И нажмите Создать.

  2. В созданном типе действий необходимо добавить хотя бы одно "Подключение". Нажмите + Подключение для добавления:

    image

  3. Заполните поля:

    • Название подключения (например, "Почтовый сервис Yandex")

    • Контакт - Email (системный контакт, логин из профиля пользователя)

    • Модель подключения - структура данных, необходимая для подключения к почтовому серверу.

      Модель подключения

      Чтобы выбрать модель подключения, её нужно сперва создать, для этого:

      1. Перейдите в раздел Администрирование - Настройка автоматизации - Библиотеки.
      2. Откройте библиотеку NotificationService
      3. Создайте новую структуру и определите её свойства
        • Имя структуры (например, YandexConnectionModel)

        • Пространство имен - Libs_us1.NotificationServiceConnections

        • Свойства

        image
      4. Сохраните изменения
      5. Вернитесь к настройкам "Подключения" созданного типа действий и выберите созданную структуру.
  4. После выбора "Модели подключения", необходимо заполнить значения переменных, объявленных в структуре:

    image

  5. Сохраните изменения.

На этом настройка Типа действий - Email закончена. Можно приступать к созданию пользователей.